Делаем комбайнов дружелюбными и заставляем следовать за игроком: Для начала нужно дать комбайну имя (в данном случае combine1).
Затем создаём на карте энтити logic_auto и ai_goal_follow (для ai_goal_follow нужно задать имя. В данном случае "follow"), открываем Properties у logic auto, открываем вкладку Outputs и добавляем события:
Name - тут вводим имя самого ентити, чтобы потом обратиться к нему при создании события из logic_auto Actor(s) to affect - тут вводим имя объекта, над которым будет совершаться действие Target Entity - тут вводим имя объекта, за которым будет производиться следование. Кроме игрока это может быть любой другой объект. Search type - это выбор принципа, по которому объект будет искать, за кем произвести следование. Start Active - говорит само за себя. Задаёт параметр активации ентити при создании карты. Maximum state - ситуация при которой объект начнёт следование. Formation - положение объекта, относительно приследуемого. (Большой круг, малый, и т.п.)
P.S. Можно на всякий случай расставить на карте ентити info_node, они как опорные точка в передвижении NPC, очень помогают.|