29.03.2024  20:00  2024  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
1. Мрачный карнавал (Dark Carnival)
2. Вымерший центр (Dead Center)
3. Нет милосердию (No Mercy)
4. Ужасный ливень (Hard Rain)
5. Приход (The Parish)
6. Холодная река (Cold Stream)
7. Жертва (The Sacrifice)
8. Переход (The Passing)
9. Болотная лихорадка (Swamp Fever)
10. Не играл
Всего ответов: 231
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Дружелюбные комбайны. Следование за игроком
Делаем комбайнов дружелюбными и заставляем следовать за игроком: 
Для начала нужно дать комбайну имя (в данном случае combine1).

Изображение

Затем создаём на карте энтити logic_auto и ai_goal_follow Изображение (для ai_goal_follow нужно задать имя. В данном случае "follow"), открываем Properties у logic auto, открываем вкладку Outputs и добавляем события:

1-ое событие делает его дружелюбным
Изображение

2-ое событие активирует ентити следования ai_goal_follow
Изображение

Затем нужно настроить ентити ai_goal_follow:
Изображение

Name - тут вводим имя самого ентити, чтобы потом обратиться к нему при создании события из logic_auto
Actor(s) to affect - тут вводим имя объекта, над которым будет совершаться действие
Target Entity - тут вводим имя объекта, за которым будет производиться следование. Кроме игрока это может быть любой другой объект.
Search type - это выбор принципа, по которому объект будет искать, за кем произвести следование.
Start Active - говорит само за себя. Задаёт параметр активации ентити при создании карты.
Maximum state - ситуация при которой объект начнёт следование.
Formation - положение объекта, относительно приследуемого. (Большой круг, малый, и т.п.)

P.S. Можно на всякий случай расставить на карте ентити info_node, они как опорные точка в передвижении NPC, очень помогают.|

Источник: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=22535
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 2239 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners

    Все для геймеров - склад модов, карт, моделей и прочего для множества разных игр

    Copyright HL2-Fun © 2009-2024