Меню
Категории
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 211
Случайная картинка
Кто тут ?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В категории материалов: 35 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Использование консольных команд разработчика для манипуляции почти всем в hl2 /ep1 /ep2
Делаем комбайнов дружелюбными и заставляем следовать за игроком.
В этом уроке я покажу как сделать на машине из EP2 радар или (NAV)
Для начала объясню как это работает: Мы прикрепим брашь-физбокс к NPC с помощью Attachements Points на модели, он будет следовать любой анимации персонажа.
В этом учебнике мы заставим камеру не только фокусироваться на NPS, но и плыть за ним по воздуху. Очень пригодится для вступительного ролика вашего мода или на карты.
Давайте поговорим о такой штуке как Combine Wall большая штука типо ворот которая окружает весь city 17
Создать магнитный кран на самом деле довольно просто. Итак, приступим: в моделвьювере ставим фильтр crane, и берем....
В этом туторе я расскажу, как создать таймер обратного отсчета, похожий на тот, что мы видели в конце Эпизода 2 при запуске ракеты. Начнем.
Создание стены, ломающейся только от гранаты
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания
Форум
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Кореша сайта
Banners