18.10.2017  04:46  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

Фиксинг "вылетающих" vmf от новых движков

Маленькая инструкция по фиксу исходников которые заставляют вылетать Hammer Edirtor. Например карты от Left 4 Dead 1/2 или Portal 2.

Итак приступим:

1. Качаем и устанавливаем программу Notepad ++  Перейти на офф сайт.


2. Запускаем прогу, выделяем нужные карты vmf и перетаскииваем их все в окно программы.



3. Жмём Поиск -> Поиск или Ctrl + F. Вбиваем в поля такие символы: 

Что заменить - (отображается как esc)
На что заменить - ,

4. Жмём кнопку "Заменить всё во всех открытых документах".

5. Сохраняем кнопкой "Сохранить всё"  (см. скрины)

Теперь эти исходники переварит Hammer под Source Engine 2006 - 2009.



Источник: http://u.to/MmHCAQ
Категория: Общее по Source | Добавил: MARK2580 (05.03.2012)
Просмотров: 376 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
+1   Спам
2 =EX-Mo=   (07.03.2012 19:40)

Кстати, новый BSPSource уже с запятыми декомпилит.

+1   Спам
4 MARK2580   (14.03.2012 03:49)

Там можно выбрать какой формат получится у vmf 2009 или 2011

+1   Спам
1 walt08   (07.03.2012 14:05)

в дополнение темы не большой списочег моделей вызывающих крэш Hammer-а (Portal 2)
a4_destruction\hallwaytiles_*.mdl
br_debris\deb_ac_unit.mdl
car_int_dest\car_int_dest.mdl
container_ride\finedebris_part*.mdl
container_ride\lowres\finedebris_part*.mdl
container_ride_360\finedebris_part*.mdl
crazy

+1   Спам
3 MARK2580   (14.03.2012 03:49)

Психо уже где то писал список, причём там было где то 20 пунктов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017