23.11.2017  10:05  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
Всего ответов: 217
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

Тонущая машина
"Тонущая машина"

 

"Тонущая машина”

 

Помнитетоннель, в Сити17, там ещё есть машина, которая тонет, если на неё наступить.

Сейчас я обэтом расскажу.

 

Рисунок 1 – Расположение энтить и моделей.

 

Для началаделаем комнату, в ней браш по всему периметру комнаты, высотой браш делайте примерно32 юнита. Закрасте его текстурой, в название которой есть слово toxic. Радиоактивная жидкость готова. Теперь надо сделать так, что быона наносила повреждения. Для этого, на поверхности браша делаем ещё один,примерно такой же толщины, закрвшиваем его текстурой trigger и отправляем в trigger_hurt:

 

Start Disabled: No

Damage: 5-10(ну ставте сразу 100,что бы игрокнемучался :))

Damage Cap: 20

Damage Type: Radiation

DamageModel:Doubling w/forgiveness

 

Теперь, где -нибудь ставим модель машины, это обязательно должен быть dynamic объект=>ставим prop_dynamic:

 

Parent: slime_car1_door(пишите и не задавайтевопросов)

World Model:models/props_vehicles/car005b.mdl(явыбралбелый "зАпор")

Name: slime_car1

 

Теперь посредисалона делаем браш, окрашенный текстурой nodraw итолщиной где то 8 юнитов. Отправляем его в func_door:

 

Name: slime_car1_door

Speed: 4-7

Start Sound: streetwar.slimeloop01

Delay BeforeReset: -1

Lip: 32

ForceClosed: No

 

Флагтолькоодин:

 

Passable

 

Теперь делаемтриггер(trigger_once),при активации которого машина будеттонуть, например, поставте его на крыше:

 

Outputs:

OnTrigger>slime_car1_door>Open

 

Собсна всё.Можно ещё звуковые навороты, типа буль-буль добавить, но имхо они не нужны;)

 

Автор: Fyzzer

 

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Общее по Source | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 409 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017