20.08.2017  19:35  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

Создание винтовой лестницы
В этом туторе вы научитесь создавать винтовую лестницу. Это довольно просто, но как я знаю, многие из продвинутых мапперов этого не умеют. По этой причине я и пишу этот тутор. Раньше я сам думал-гадал, можно ли её сделать с помощью Paste Special

Для начала определитесь, где будет распологаться ваша лестница, и какой она будет высоты, чтобы размер ступенек был таков, что верх лстницы вёл туда, куда вам надо. Создайте "Винт" лестницы, т.е. ось, вокруг которой будет ваша лестница, для этого создайте браш, выбрав в поле Objects слово arch.

Хотя можно и cylinder, но я предпочитаю создавать аркой, т.к. так красивее. После этого откроется окно, в котором вам следует указать параметры создаваемой "Арки", хотя, конечно, это цилиндр.

Настройки:
Wall Width - радиус. Ставьте половину размера с вида сверху.

Number of Sides - Число треугольников, из которых состоит ваша ось лестницы. Чем больше это число, тем соответственно качественней и красивей она будет выглядеть. Но двиг не перегружайте большими числами! Самое оптимальное - 32 треугольника, хотя многие могут и поспорить.

Arc - размер арки в градусах. Ствьте 360, т.к. нам нужна полная ось.

Start Angle - начальный повоот арки. Он нам абсолютно не нужен - ставим 0.

Add Height - высота сдвига вверх каждого последующего треугольника вашего цилиндра. Ставьте 0, поскольку это нам не понадобится.

Итак, приступим к самой лестнице. Это довольно долгий процесс, но, как говорится: Если долго мучаться, то что-нибудь получится . Опять создайм арку, но теперь в параметре Wall Width укажите половину разности ширины вашей винтовой лестницы и вашей оси. Т.е. если у вас была ширина оси 128 юнитов, а ширина винтовой лестницы 384 юнита, то 1/2(384-12=128 юнита. Также следует изменит параметр Number of Sides на 64, хотя можно и 128. Но лучше всё же первое.

Дальше самое сложное. Необходимо каждых 2 треугольника вашего цилиндра отпускать вниз, и каждых 2 следующих выше на 8 юнитов. Можно и на 16, тогда лестница будет менее красивой, но зато создастся быстрее. После того, как закончите, необходимо верхнюю границу каждой ступеньки оставить на прежнем уровне, а нижнюю поднять до такого уровня, чтобы высота равнялась тому числу, на которое вы приподнимали каждых 2 следующих треугольника вашей винтовой лестницы. Если ваша лестница недостаточно высока, то создайте ещё один цилиндр, и первых 2 теугольника поместите вниз, до уровня верхней границы верхней ступеньки вашей нижней лестнице.

Теперь, когда вы закончите делать эту лестницу советую из сображений оптимизации превратить всё созданное в Func_detail, выделив объекты и нажав Tie to entity, или воспользовавшись кнопкой To Entity.

Теперь ваша лестница готова!

Отсебячина:
Можно было поступить и другим способом, используя при создании цилиндра будующих ступенек параметр Add Height, но мне кажется, что это более долгий метод создания лестницы, хотя может некоторым это будет проще.

Источник: http://source-inside.ru
Категория: Общее по Source | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 453 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 walt08   (01.07.2012 05:22)

ага главное не перестараться а-то компилятор пошлёт crazy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017