15.12.2017  22:00  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

Создание передвигающегося и падающего Лифта
"Создание передвигающегося и падающего лифта"

 

"Создание передвигающегося и падающего Лифта”

 

В этом туторедва этажа: 1. Где лифт управляется, 2. Куда лифт не должен доехать и яма кудаон падает.

 

1.Расставляем 4 entities path_track. Именаснизу - вверхlift_down,lift_00,lift_01иlift_crash. Месторасположение, относительнополовэтажейбудемподгонятьпотом.

 

Флаги ставим только у lift_downи lift_crash:

 

disable

 

Keyvalues:

  

lift_00:

Next stop target: lift_01

lift_crash:

Next stop target: lift_down

lift_00иlift_01:

Branch Path: lift_crash

 

Аутпутыpath_track’ковуlift_00, lift_01 иlift_down:

OnPass>Lift>Stop

 

2.Делаемлифт. Описыватьподробнонебуду. Уменя: models/props_lab/freightelevator.mdlвокругнегобрашипола,потолка и стен, сгруппированные и преобразованные в  func_tracktrainс именем Lift.

 

Флаги лифта:

noUserControl

Fixed orientation

is unblockable by player

остальныесняты.

 

Keyvalues лифта:

 

Firststoptarget:lift_00

Maxspeed: 50

DamageonCrush: 500 (что б игроки не блокировали проезд)

Sound: по вкусу, остальное не трогал(см.коммент2).

 

3.Поставьтедве кнопки func_buttonвнутри лифта. Нижняя - but_down верхняя - but_up.

 

Флаги:

dont move

USE Activates

 

Keyvalues:

 

Parent: Lift

Delay beforereset: 3

 

На том этаже,где лифт стоит при загрузке карты (напротив path_tracklift_00), на стену вешаем кнопку but_down_out. Флаги такие же, что и у предыдущих кнопок. Ина этаже повыше (у path_tracklift_01) ещё одну, с именем but_up_out. У кнопок "OUT" parentставить ненадо :-)).

У кнопок с названиями"UP":

Аутпуты:

OnPressed>Lift>StartBackWard>2

У кнопок с названиями"DOWN":

Аутпуты:

OnPressed>Lift>StartForWard>2.

У кнопки с названием"but_up" ещё один аутпут:

OnPressed>button_count>Add,вполеWich a parameter override ofставим 1.

 

4. У меня лифт ломается после 4-х нажатий кнопки "but_up" внутри лифта. Реализовано это так:

 

Cтавим  math_counterимядаёмbutton_count. Keyvalues:Maximum Legal Value – 4, востальныхKeyvalues - 0. И набиваем в него кучу аутпутов! Чтобы игрок умирал послепадения с лифтом, внутри лифта ставим Trigger_hurtfall_hurt и парентом привязываем его к лифту. Damage– 500, что б точно умер и тип смерти (damagetype) FALL.

 

5.Звуки иэффекты прикрутите сами. Как сделано у меня - и так понятно...посмотрите...

 

Коммент 1:

Еслирасставилиpath_trackвровеньсполамиэтажей - улифта(func_tracktrain) вKeyvalues"Heighht above track" поставьте цифиру равную половиневысотывсейконструкцииfunc_tracktrain. Потомподгоняйтеточнее.

 

Коммент 2:

Скоростьпадения устанавливается в верхнем path_track"lift_crash" "NewTrainSpeed" у меня 550.

 

Коммент 3:

Pathу path_track’ов "BranchPath" - это то, что включается в аутпутах счётчика button_count, как  EnableAlternatePath.

 

Всё.

 

Автор: Dikar 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Общее по Source | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 465 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017