15.12.2017  22:11  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
Всего ответов: 217
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

Починка модов под SteamPipe
В этом мануале я расскажу как пофиксить GameInfo.txt для модов которые переставли работать после введения SteamPipe системы для игр серии Half_life 2. Фикс расчитан на моды которые работают на базе самой игры, а не на собственных bin_арках.


1. Фиксим сам файл GameInfo.txt  
Для этого переименуем его в gameinfo.txt 
(точно не знаю зачем но говорят что теперь нужны только строчные)

2. Открываем наш файл и удаляем  всё что есть между скобками SearchPaths.

3. Место удалённого вставляем это:

game+mod |gameinfo_path|.
platform |gameinfo_path|.

game_lv hl2/hl2_lv.vpk
game+mod ep2/ep2_english.vpk
game+mod ep2/ep2_pak.vpk
game |all_source_engine_paths|episodic/ep1_english.vpk
game |all_source_engine_paths|episodic/ep1_pak.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_english.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_pak.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk
platform |all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

mod+mod_write+default_write_path |gameinfo_path|.
game+game_write |gameinfo_path|.
gamebin episodic/bin

game |all_source_engine_paths|episodic
game |all_source_engine_paths|hl2

platform |all_source_engine_paths|platform

4. Если при запуске мода вы получаете Engine Error

и в ошибке написано что-то вроде UTIL_setmodel not precached то примените следующие исправления:

- Находим карту maps\background01.bsp  и меняем её имя на любое понравившееся, например background01_fix.bsp

- Ищем файл scripts\ChapterBackgrounds.txt и там то-же меняем название карты на новое.

- Ищем текстуры загрузки карты (статичная картинка которая исчезает после загрузки фоновой карты).

materials\console\ background01 и  background01_widescreen меняем названия файлов под новое имя карты (ТОЛЬКО У *.VMT)

5. Радуемся что это всё и проверяем работоспособность фикса.  

Автор - MARK2580. Копипаст преследуется и карется ! Специально для hl2-fun.ucoz.ru
Категория: Общее по Source | Добавил: MARK2580 (01.07.2013)
Просмотров: 2642 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017