В этом мануале я расскажу как пофиксить GameInfo.txt для модов которые переставли работать после введения SteamPipe системы для игр серии Half_life 2. Фикс расчитан на моды которые работают на базе самой игры, а не на собственных bin_арках.
1. Фиксим сам файл GameInfo.txt Для этого переименуем его в gameinfo.txt (точно не знаю зачем но говорят что теперь нужны только строчные)
2. Открываем наш файл и удаляем всё что есть между скобками SearchPaths.
3. Место удалённого вставляем это:
game+mod |gameinfo_path|. platform |gameinfo_path|.
game_lv hl2/hl2_lv.vpk game+mod ep2/ep2_english.vpk game+mod ep2/ep2_pak.vpk game |all_source_engine_paths|episodic/ep1_english.vpk game |all_source_engine_paths|episodic/ep1_pak.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_english.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_pak.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk platform |all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk
mod+mod_write+default_write_path |gameinfo_path|. game+game_write |gameinfo_path|. gamebin episodic/bin
game |all_source_engine_paths|episodic game |all_source_engine_paths|hl2
platform |all_source_engine_paths|platform 4. Если при запуске мода вы получаете Engine Error и в ошибке написано что-то вроде UTIL_setmodel not precached то примените следующие исправления: - Находим карту maps\background01.bsp и меняем её имя на любое понравившееся, например background01_fix.bsp - Ищем файл scripts\ChapterBackgrounds.txt и там то-же меняем название карты на новое. - Ищем текстуры загрузки карты (статичная картинка которая исчезает после загрузки фоновой карты). materials\console\ background01 и background01_widescreen меняем названия файлов под новое имя карты (ТОЛЬКО У *.VMT) 5. Радуемся что это всё и проверяем работоспособность фикса.
Автор - MARK2580. Копипаст преследуется и карется ! Специально для hl2-fun.ucoz.ru
|