28.03.2024  22:26  2024  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
1. Мрачный карнавал (Dark Carnival)
2. Вымерший центр (Dead Center)
3. Нет милосердию (No Mercy)
4. Ужасный ливень (Hard Rain)
5. Приход (The Parish)
6. Холодная река (Cold Stream)
7. Жертва (The Sacrifice)
8. Переход (The Passing)
9. Болотная лихорадка (Swamp Fever)
10. Не играл
Всего ответов: 231
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

Починка модов под SteamPipe
В этом мануале я расскажу как пофиксить GameInfo.txt для модов которые переставли работать после введения SteamPipe системы для игр серии Half_life 2. Фикс расчитан на моды которые работают на базе самой игры, а не на собственных bin_арках.


1. Фиксим сам файл GameInfo.txt  
Для этого переименуем его в gameinfo.txt 
(точно не знаю зачем но говорят что теперь нужны только строчные)

2. Открываем наш файл и удаляем  всё что есть между скобками SearchPaths.

3. Место удалённого вставляем это:

game+mod |gameinfo_path|.
platform |gameinfo_path|.

game_lv hl2/hl2_lv.vpk
game+mod ep2/ep2_english.vpk
game+mod ep2/ep2_pak.vpk
game |all_source_engine_paths|episodic/ep1_english.vpk
game |all_source_engine_paths|episodic/ep1_pak.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_english.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_pak.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk
game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk
platform |all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

mod+mod_write+default_write_path |gameinfo_path|.
game+game_write |gameinfo_path|.
gamebin episodic/bin

game |all_source_engine_paths|episodic
game |all_source_engine_paths|hl2

platform |all_source_engine_paths|platform

4. Если при запуске мода вы получаете Engine Error

и в ошибке написано что-то вроде UTIL_setmodel not precached то примените следующие исправления:

- Находим карту maps\background01.bsp  и меняем её имя на любое понравившееся, например background01_fix.bsp

- Ищем файл scripts\ChapterBackgrounds.txt и там то-же меняем название карты на новое.

- Ищем текстуры загрузки карты (статичная картинка которая исчезает после загрузки фоновой карты).

materials\console\ background01 и  background01_widescreen меняем названия файлов под новое имя карты (ТОЛЬКО У *.VMT)

5. Радуемся что это всё и проверяем работоспособность фикса.  

Автор - MARK2580. Копипаст преследуется и карется ! Специально для hl2-fun.ucoz.ru
Категория: Общее по Source | Добавил: MARK2580 (01.07.2013)
Просмотров: 6697 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners

    Все для геймеров - склад модов, карт, моделей и прочего для множества разных игр

    Copyright HL2-Fun © 2009-2024