22.09.2017  16:06  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
Всего ответов: 217
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

Лазерная растяжка
"Лазерная растяжка"

 

 

"Лазерная растяжка"

 

Такие навернокомбайны ставят:)

 

Рисунок 1 – Расположение энтить и моделей.

 

 

Для началаделаем модель "взрывного устройства",модель может быть любой, лишь быона была либо static либо dynamicобъектом, в данном случае я использовал prop_dynamic:

 

WorldModel:models/props_combine/combine_mine01.mdl:(в виде модели я взял хопера,повёрнутого на 90 градусов в виде frontи прикрепил его к стене)

Name: hoper

 

Теперьставим env_explosion:

 

Name:explode

Magnitude: можно поэкспериментировать, я оставил 100.

 

Теперь ставимenv_beam, туда,откуда будет светить лазер, на противоположной стене делаем info_target:

 

Name:target

 

Надо обратитьвнимание, что env_beam и info_targetдолжны лежать в одной плоскости,ато луч получится косой.

 

Заходим всвойства env_beam:

 

Name:activator

Brightness: можно поэксперементировать, я оставил 100.

BeamColor: можно поэксперементировать, япоставил 0 255 0.

Radius: можно поэксперементировать, я поставил 50

Life: 0

Widthofbeam: можно поэксперементировать, я оставил 2

StartEntity:activator

EndingEntity:target

 

Флаг только один:

 

StartOn

 

Теперь между env_beam и info_target делаем триггер, как и у "классическойрастяжки"

 

Outputs:

OnStartTouch>explode>Explode

OnStartTouch>activator>kill

OnStartTouch>hoper>kill>delay0.01

 

Всё, принциптотже.

 

Автор: Fyzzer

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Общее по Source | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 622 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017