21.11.2017  16:35  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 206
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

Лампочки, которые ломаются
нам понадобится:
-комната
-компьютер
-лампа
-хаммер
-кухонный нож(чтобы проверять!)
-руки
-если очень надо то стул
-игра ксс\хл2\хл2дм

а поправде


1 light........................................................................2 штука
2 models/props/cs_assault/wall_wires1.mdl (М2)................1 штука
3 models/props_interiors/lightbulb01a.mdl (М1)...................2 штука
4 prop_static...............................................................3 штука
5 info_player_start........................................................n штук
6 room (без неба!).......................................................1 штука
7 cubemap'ы (по вкусу) ...............................................n штук
8 func_button.............................................................1 штука
9 func_button(invisible).................................................2 штука
10 env_spark...............................................................2 штука

-------------------------------------------------
Часть 1
И так создаём комнату, ставим спавны(вычеркиваем пункт 5 и 6).
ставим модель models/props_interiors/lightbulb01a.mdl на потолок, под ней light, назовём эту лампочку "L2".





Теперь обносим модель брашами (хватит двух), красим в инвизибл, превращаем в func_botton,
вы спросите почему? Потому, что у него есть в аут путах параметр OnDamage.
браши (одна энтитя) называем "LO2".
Добавим искры: env_spark и назовём S1.
Теперь настроим оут путы, время лучше не изменять, так уже красиво:


OnDamage L2 turnOff 0.00 No
OnDamage L2 turnOn 0.20 No
OnDamage L2 turnOff 0.30 No
OnDamage S1 SparkOnce 0.20 No

и добавим ещё один аут

OnDamage LO2 kill 0.00 No

если его не ставить получится глупо,
если стрелять по проводу и лампа будет мигать
плюс чтобы она вырубилась и больше не работала.

Часть 2
теперь соорудим лампу, которая будет включаться.
с прыдыдущим есть небольшая разница-kill не подойдёт.
Поэтому надо юзать lock\unlock.
называем лампу "L1", а кнопку "LO2"
настраиваем ауты у невидимой кнопки:
OnDamage L1 TurnOff 0.00 No
OnDamage L1 TurnOn 0.20 No
OnDamage L1 TurnOff 0.30 No
OnDamage LO1 Lock 0.00 No

делаем обычную кнопку, называем её "LO"
ауты:
OnPress LO1 Unlock 0.00 No
OnPress L1 TurnOn 0.00 No



Ну вот и всё, компилим, запускаем, балуемся!
писал тутор stf_bee!
PS У ВСЕХ КНОПОК ВО ФЛАГАХ НАДО СТАВИТЬ "dont't move"!


Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20201
Категория: Общее по Source | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 370 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017