21.07.2017  12:30  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 205
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

Классическая растяжка
"Классическя растяжка"

 

"Классическая растяжка"

 

И так, каквсегда делаем комнату, в ней для виду делаем дверной проём.

 

Рисунок 1 – Расположение энтить и моделей.

 

Теперь содной стороны проёма ставим prop_dynamic:

 

Name: grenade

World Model: models/items/grenadeammo.mdl

 

Копируем иставим с другой стороны проёма.

 

Теперьпротягиваем "проволку" между гранат. Примерно в том месте где угранаты чика,ставим move_rope:

 

Name: rope1

NextKeyFrame:rope1

Slack: 0

Width: 1

Brekable:Yes

 

Копируем иставим около второй гранаты.

 

Теперьпримерно там же, где граната ставим env_explosion:

 

Name:bah

Magnitude: можно поэкспериментировать, я оставил 100.

 

Копируем иставим туда где вторая граната.

 

Теперь делампалкообразный триггер, от move_rope до move_rope, я егосделал шириной и высотой 2 юнита.

Отправляемего в trigger_once:

 

Outputs:

OnStartTouch>bah>Explode

OnStartTouch>grenade>kill>delay0.10

OnStartTouch>rope1>kill>delay 0.10

 

Всё, при пересечениитриггера раздаётся взрыв и через 1/10 секунды исчезают гранаты и"проволока",очень правдоподобно выглядит:)

 

Автор: Fyzzer

 

 

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Общее по Source | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 376 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017