19.03.2024  15:03  2024  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Наш опрос
Помог ли Вам наш сайт?
1. Да
2. Я здесь случайно..
3. Нет
Всего ответов: 265
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Общее по Source

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Починка нового Source SDK в играх на SteamPipe.

Общее по Source | Просмотров: 1407 | Добавил: MARK2580 | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)


В этом мануале я расскажу как пофиксить GameInfo.txt для модов которые переставли работать после введения SteamPipe системы для игр серии Half_life 2. Фикс расчитан на моды которые работают на базе самой игры, а не на собственных bin_арках.
Общее по Source | Просмотров: 6691 | Добавил: MARK2580 | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)


С 26 июня 2013 года все игры от VALVe официально перешли на систему Steam Pipe. В этом коротком мануале я расскажу как установить кастомные ресурсы на новую файловую систему.
Общее по Source | Просмотров: 2299 | Добавил: MARK2580 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

В этом туторе вы научитесь создавать винтовую лестницу. Это довольно просто, но как я знаю, многие из продвинутых мапперов этого не умеют. По этой причине я и пишу этот тутор. Раньше я сам думал-гадал, можно ли её сделать с помощью Paste Special
Общее по Source | Просмотров: 879 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (1)

Для создания телепорта вам понадобится 2 Ентити...
Общее по Source | Просмотров: 1339 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Создание ровных окружных объектов
Общее по Source | Просмотров: 788 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

нам понадобится: комната, компьютер, лампа ,хаммер ,кухонный нож(чтобы проверять!), руки ,если очень надо то стул, игра ксс\хл2\хл2дм....
Общее по Source | Просмотров: 899 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

 Когда мы закрываем непрозрачную дверь, мы не видим что находится по ту сторону. А движок видит. И мало того, тратит на это свои ресурсы. Убедиться в этом можно набрав в консоли mat_wireframe 1 Когда мы издалека видим только окно в комнату, движок отрисовывает всю комнату. Кому? Очевидно воронам на проводах. 
Общее по Source | Просмотров: 1239 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Классическая растяжка
Общее по Source | Просмотров: 767 | Добавил: MARK2580 | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)

Лазерная растяжка
Общее по Source | Просмотров: 1186 | Добавил: MARK2580 | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners

    Все для геймеров - склад модов, карт, моделей и прочего для множества разных игр

    Copyright HL2-Fun © 2009-2024