Учимся делать ADDON-Ы - Left 4 Dead 1/2 - Tutorials - Каталог статей - Half-Life 2 and Source Games
 
 
 
 
 
 
21.02.2017  11:02  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
Всего ответов: 210
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Left 4 Dead 1/2

Учимся делать ADDON-Ы
Создание vpk файла 

Итак начну из далека пошарив по просторам рунета я заметил интересный факт встречаются довольно не плохие моды но вот их оформление оставляет желать лутшего практически все предлагают редактировать pak????.vpk архивы, а в чом причина ? обычно это либо банальное не знание или что чаще бывает просто касолапость чела который делает вид что много знает по этому усложняет установку своего мода во много раз!!!!! Ведъ не для кого не секрет что не умелое редактирование pak-ов приводит к не минуемым лагам или тупо игра крошится! Чтоб этого избежать моды надо поковать в vpk архивы подобно картам тут в общем секрета не какова нет через папку addons можно к игре подключить практически любой фаил хоть модель хоть текстуру и это позволит подключать отключать мод на премую меню игры в допалнениях и так рассмотрим пример.
 
Вот я хочу заменить унылы бакграунд где четверка выживших стоит на зелёном фоне. 
Для этого создаём новый бакграунд. Я выбрал в стиле аниме, обзываем его background01.vtf
Создаём папку для нашего мода обзываем её к примеру background это и есть имя нашего мода. В папке background создаём папку materials а в ней папку console и кидаем в нее наш background01.vtf Создаём addoninfo.txt в нём пишем название мода, версию, автора, урл и тд и тп. Я написал так:

"AddonInfo"
{
addonSteamAppID 500
addontitle "valt"
addonversion 0.1
addontagline "background"
addonauthor "walt"
addonSteamGroupName ""
addonauthorSteamID ""
addonDescription "new background the walt mod"


Кидаем в папку background потом открываем C:……\Left 4 Dead\bin находим vpk.exe
Допустим наша папка на рабочем столе хватаем мышкой нашу папку и тянем на vpk.exe и через пол секунды на рабочим столе находим background.vpk кидаем в addons и наслаждаемся ПРАВЕЛЬНЫМ модом!!

Мой пример тут


Категория: Left 4 Dead 1/2 | Добавил: walt08 (29.04.2011)
Просмотров: 1250 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 walt08   (29.04.2011 16:21)

"AddonInfo"
{
addontitle "" // Заголовок аддона на английском языке (максимально 20 символов).
addonversion 1 // Версия аддона
addontagline "" // Тэги скина/мода
addonauthor "" // Имя автора на английском языке
addonauthorSteamID "" // Steam-профиль автора.
addonContent_Campaign 0 // Показывает, что этот аддон включает в себя новую кампанию (0-нет,1-да).
addonURL0 "ссылка" // Домашняя страница с возможностью скачки кампании (нужно только, когда есть кампания).
addonDescription "" // Описание аддона (максимум 100 символов)
addonContent_Script 0 // Показывает, что мод включает в себя новые скрипты (0-нет,1-да)
addonContent_Music 0 // Показывает, что мод включает в себя музыку (0-нет,1-да)
addonContent_Sound 0 // Показывает, что мод включает в себя звуки (0-нет,1-да)
addonContent_prop 0 // Показывает, что мод включает в себя модели (0-нет,1-да).
addonContent_Prefab 0 // Новые префабы (0-нет,1-да).
addonContent_BackgroundMovie 0 // вступительный ролик (0-нет,1-да).
addonContent_Survivor 0 // Новая модель персонажа (новой выживший npc) (0-нет,1-да).
addonContent_BossInfected 0 // Новый инфицированный босс (npc, не модель).
addonContent_CommonInfected 0 // Новый обычный зараженный (npc).
addonContent_WeaponModel 0 // Изменение существующего оружия, но функции остаются те же.
addonContent_weapon 0 // Новое оружие,способности зомби и прочее.
addonContent_Skin 0 // Показывает, что мод включает в себя новые скины (0-нет,1-да)
addonContent_Spray 0 // Новые спреи (0-нет,1-да).
addonContent_Map 0 // Одиночная карта (0-нет,1-да).

}
xa xa xa


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017