23.08.2017  23:47  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Вывод текстов на экран в Half-Life 2
|Если вы создаете свой мод для игры Half-Life2, и перед вами встал вопрос, а как же это создатели игры организовали вывод текстов на экран, то прочтите эту мини-статью, может это как раз то, что вам надо.
В оригинальной Half-Life2 для вывода на экран надписей на любом языке используется следующий способ:

Ставим на карту энтити ENV_MESSAGE с такими параметрами:
----------------------------->
Class Info:
NAME:text_chapter
MESSAGE TEXT: CHAPTER1_TITLE
Остальные параметры не обязательны

Flags:
Включить флаг PLAY ONCE, остальные выключить
-----------------------------<
Пояснение:
NAME - Можете ввести любое свое
MESSAGE TEXT - Название идентификатора в файле: hl2\resource\HL2_english.txt (для русских версий игры файл: hl2\resource\HL2_russian.txt)

Структура файла: hl2\resource\HL2_english.txt (hl2\resource\HL2_russian.txt):
----------------------------->
"lang"
{
"Language" "russian"
"Tokens"
{
"HL2_Chapter1_Title" "ПРИБЫТИЕ"
"HL2_Chapter2_Title" "\"ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ\""
"HL2_Chapter3_Title" "ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ"
"HL2_Chapter4_Title" "ОПАСНАЯ ВОДА "
"HL2_Chapter5_Title" "ВОСТОЧНАЯ ЧЕРНАЯ МЕЗА"
"HL2_Chapter6_Title" "\"В РЭВЕНХОЛЬМ НЕ ХОДЯТ...\""
"HL2_Chapter7_Title" "ДОРОГА 17"
"HL2_Chapter8_Title" "ПЕСЧАНЫЕ ЛОВУШКИ"
....
}
}

-----------------------------<
Это часть оригинального файла. Вместо многоточия подразумевается, что имеются еще идентификаторы текстовых сообщений, и можно сюда же добавлять свои, главное, чтобы они были между внутренними скобками.

Посмотрим на надпись "HL2_Chapter1_Title" "ПРИБЫТИЕ".
Наверное вы заметили сходство текста с тем, что мы вводили в свойство MESSAGE TEXT у энтити ENV_MESSAGE, т.е. Chapter1_Title, только без ковычек и без приставки HL2_.
Я не проверял, но HL2_ наверное означает имя мода (имя папки мода).
И наконец "ПРИБЫТИЕ" - текст, кототорый выводится в данном случае.

Посмотрев полностью содержимое файла hl2\resource\HL2_english.txt (hl2\resource\HL2_russian.txt) вы заметите, что выводятся такие надписи как названия глав, сообщения о потере необходимых для миссии ресурсов, название оружий...

Для вывода на экран в редакторе делаем через Outputs любой другой энтити:
Например для триггера:
----------------------------->
Вкладка Outputs:
output name:OnTrigger
target entity name:Chapter1_Title(имя энтити ENV_MESSAGE, которая должна вывести текст)
via this input:ShowMessage
-----------------------------<

Результат данного примера:


И на последок:

Чтобы выводить текст в кавычках используйте символы \", эти два символа означают в игре один - ковычки.




Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=57&Itemid=69
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017