29.05.2017  17:29  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Вылет зомби из окна
"Вылет зомби из окна"

 

"Вылет зомби из окна”

 

Все помняткак на втором уровне в Рэвенхольме, раздаётся выстрел и из разбивающегося окнавылетает, мёртвый зомби. Сейчас расскажу, как это делать.

 

Создаём просторнуюкомнату, в ней, на энной высоте от пола создаём ещё одну, в ней делаем окно.

 

Теперь вкомнате создаём npc_monk:

 

Name: monk

 

Флаги:

 

Fall to Ground

LongVisibility/shoot

Think outside PVS

Template NPC

 

Теперьнапротивокнасоздаёмscripted_sequence:

 

Name: blaster_grigori_ss_2

Target NPC: monk

 

Outputs:

OnEndSequence>window_break_2_rl(имябудущей logic_realy)>Trigger>delay 1.00

 

Флаги:

 

NoInterruptions

OverrideAI

 

Теперь в этойже комнате, создаём место появления отца Григория:

npc_template_maker:

 

Name: blaster_grigori_maker

StartDisabled:Yes

Max LiveNPCs: 1

Name ofTemplate NPC:monk

 

Outputs:

OnSpawnNPC>blaster_grigori_ss_2>BeginSequence>1.0

 

Теперь воконном проёме, создаём браш, окрашенный любой текстурой и отправляем его в func_breakable:

 

Name: window_break_2_window_2

Strenght: 1

MaterialType: Wood

 

Флаг только один:

 

OnlyBreakonTrigger

 

Теперь рядом(в притык) с этим брашем, создаём такой же, таких же размеров, только свойствадругие и покрасить текстурой стекла надо:

 

Name: window_break_2_window_1

Strength: 15

MaterialType:glass

 

Флаг только один:

 

Only Break onTrigger

 

Outputs:

OnBreak>window_break_2_window_2>Break

OnBreak>window_break_2_wav_1(Имябудушего звука)>PlaySound

 

Теперь, где –нибудь, рядом с окном, создаём ambient_generic:

 

Name: window_break_2_wav_2

SoundName:Town.d1_town_01a_shotgun_dbl_fire

Volume: 10

 

Флаги:

 

Start Silent

Is NOTLooped

 

Рядомсоздаём ещё один ambient_generic:

 

Name: window_break_2_wav_1

Sound Name:Town.d1_town_01a_glass_largesheet_break1

 

Флаги такие же.

 

А теперьгвоздь нашей вечеринки:)Нет, это не зомби, хватит над ними издеваться, это будетДоктор Брин:)

 

И так, всередине оконного проёма создаём env_shooter:

 

Name:window_break_2_shooter_1

GibVelocity: 50 сила с которой Брин будет вылетать.50 в принципе неплохо, нодля большего веселья, можно поставить 100:)

Model(можно поставить любую модель, лишь быразмеры окна не превышала:)):models/breen.mdl

Simulate:Ragdoll

 

Теперь всёэто, надо активировать. Где - то поблизости ставим logic_realy:

 

Name: window_break_2_rl

 

Outputs:

OnTrigger>window_break_2_wav_2>PlaySound

OnTrigger>window_break_2_window_1>Break>0.20

OnTrigger>window_break_2_window_2>Break>0.20

OnTrigger>window_break_2_shooter_1>0.30

 

Создаёмтриггер... нет, не будем мы его создавать, надоели они мне, создадим зомбилучше:D

 

Вего аутпутах:

OnDeath>blaster_grigori_maker>Spawn

 

Всё, можноещё какую нить пушку создать...

P.S.Голос Григория, я не стал добавлять, это ж всё таки неРэвенхольм:D

 

Автор: Fyzzer

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017