Вентиль из episode one - Half-Life 2 - Tutorials - Каталог статей - Half-Life 2 and Source Games
 
 
 
 
 
 
29.03.2017  03:47  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Вентиль из episode one
"Вентиль из Episode 1"

 

"Вентиль из episode 1"

 

Для начала,создадим то, что вентиль будет открывать - дверь func_movelinear. Как понятно из названия, это браш, двигающийся попрямой. Вы, может быть, спросите: "Чем же func_movelinear оличается от обычного func_door?".А отличается этот браш тем, что он совместим с momentary_rot_button, тобишь открывается при помощивращающегося объекта (например, вентиля).

 

Рисунок 1 - Расположение энтить и моделей

 

Свойства func_movelinear

 

Name: door

Speed - скорость, ставим как хотим.

Move Distance - расстояние открывания (аналогично lip в func_door), ставим как хотим.

 

Если хочется,в последних двух сроках прописываем звуки для нашей двери.

 

Флаги не трогаем.

 

Далеесоздаем, собственно вентиль, тобишь браш-энтитю momentary_rot_button. Красим её текстурой tools_invisible.

 

Name: rotating

Speed и Distance -так же, как и у двери, ставим как хотим, но помним, что здесь размерность вградусах.

 

Флаги:

 

Not Solid - нематериальная

Toggle - если поставить этот флаг, дверь не будет автоматически откатыватьсяв исходное положение. Если не ставить, то нужно прописать скорость возвращенияв строке auto-return speed.

X Axis или YAxis - выбираем ось вращения

Use Activates - активируется кнопкой "E"

Start Locked - вначале заблокирована.

 

Outputs:

Position=>door=>SetPosition - при повороте дверь сдвигается.

 

Теперь -видимая часть вентиля - prop_dynamic.

 

Name: ventil_model

Parent: rotating - вращаетсявместес  momentary_rot_button.

World Model:models/props_pipes/valvewheel002.mdl

Collisions: Not Solid

StartDisabled:Yes

 

Флаги не трогаем.

 

Так, дверь свентилем есть, но теперь нужно сделать так, чтобы этот вентиль валялсягде-нибудь и его надо было бы притащить к двери и т.д. и т.п. ...

 

Теперь делаемфизический вентиль и прячем его где-нибудь на карте. В принципе, он (вентиль)делается одним prop_physics, но так как у меня не установлен еп1и, соответственно, нет модели вентиля с физической моделью, то я сделал вентильиз двух энтитей: prop_dynamic (модель вентиля) и невидимого func_physbox (физ. модель). Обозвал я их соответственно ventil_model2и ventil.

Так же всвойствах prop_dynamic указываем:

 

Parent: ventil

Collisions: Not Solid

 

Теперь там,где вентиль надо будет воткнуть, тобишь там, где расположен momentary_rot_button, делаем триггер.

 

Флаги:

 

Убираемclients,

Ставимeverything.

 

Где хотим,распологаем энтитю filter_activator_name. Она нужна, чтобы триггер реагировалтолько на одну энтитю - на вентиль.

Всвойстахпишем:

 

Name: only_ventil

Filter Name: ventil

Возвращаемсяк триггеру, в строке Filter Name пишем only_ventil.

 

Outputs:

OnTrigger>ventil_model>enable

OnTrigger>ventil>kill

OnTrigger>ventil_model2>kill

OnTrigger>rotating>unlock

 

Можно так жедобавить звук втыкания.

Всё!

 

Объясняю: вначаленаш физический вентиль, который нужно таскать, валяется там, где мы егоспрятали, а

настоящийвентиль пребывает в невидимом и заблокированном состоянии. А как толькофизический вентиль найден и принесен к месту втыкания, триггер убивает его иделает настоящий вентиль видимым и используемым. 

 

Автор: Sanek_plkv

 

 

 

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017