27.05.2017  20:06  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
Всего ответов: 214
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Универсальное устройство Аликс
"Универсальное устройство Аликс"

 

"Универсальное устройство Аликс”

 

Все много развидели, как Аликс открывает двери, своей универсальной открывашкой (которая ещёработает как электрошокер и жёсткий диск:))

 

Рисунок 1 – Расположение энтить и моделей.

 

И так, делаемкомнату, ставим npc_alyx:

 

Name: alyx

 

Флаг только один:

 

Fall to ground

 

Рядом создаёмenv_alyxemp(та самая открывашка):

 

Name: sprite_alyx_EMP_MAIN

Parent: alyx

EMP Type: Small

 

Cоздаёмкомбайновскуюклавиатуруимонитор (prop_static):

 

Впервомprop_static:

World Model:models/props_combine/combine_interface003.mdl

Вовтором:

World Model: models/props_combine/combine_intmonitor001.mdl

 

Теперьвплотную с клавиатурой ставим scripted_sequence:

 

Name:alyx_briefingroom_exitdoor_seq

Target NPC: alyx

 

Флаги:

 

No interruptions

Override AI

 

Теперь в том местеклавиатуры, куда будет попадать разряд от открывашки, ставим info_target:

 

Name: target_alyx_EMP_1

 

Ипрямтамже, создаёмenv_spark:

 

Name: spark_alyx_EMP_1

Magnitude: Medium

Spark TrailLength:Short

 

Флаг только один:

 

Glow

 

Теперь где - нибудьна клавиатуре создаём ещё один info_target:

 

Name:mark_alyx_lookat_shield_console_1

 

Туда будетсмотреть Аликс, во время выполнения скрипта.

 

Теперь длявиду создаём logic_choreographed_scene:

 

Name:lcs_alyx_hacks_tenaments

SceneFile:scenes/Streetwar/Alyx_gate/al_hackconsole.vcd(можно выбрать любой,в данном случае Аликс простоскажет"Вперёд!")

Target 1:alyx

 

Теперь где -нибудь создаём дверь(prop_door_rotating):

 

Name: alyx_briefingroom_exitdoor

World Model:models/props_c17/door01_left.mdl(можновыбратьлюбуюдверь)

 

Флаги:

 

Start Locked

Use closes

 

Теперьсоздаёмlogic_relay(расположениенепринципиально):

 

Name: logic_alyx_EMP_1

 

Outputs:

OnTrigger>sprite_alyx_EMP_MAIN>StartCharge>(в4-ойстроке).5

OnTrigger>sprite_alyx_EMP_MAIN>SetTargetEnt>(в 4-ойстроке)target_alyx_EMP_1

OnTrigger>spark_alyx_EMP_1>SparkOnce>0.50

OnTrigger>sprite_alyx_EMP_MAIN>StartDischarge>0.50

OnTrigger>sprite_alyx_EMP_MAIN>Stop>(в 4-ойстроке)0>1.00

 

Заходимваутпутыscripted_sequence:

OnBeginSequence>lcs_alyx_hacks_tenaments>Start

 

Заходимваутпутыlogic_choreographed_scene:

OnCompletion>alyx_briefingroom_exitdoor>Unlock

OnCompletion>alyx>StopScripting

OnCompletion>alyx_briefingroom_exitdoor>Open>Delay0.10

OnTrigger1>logic_alyx_EMP_1>Trigger

 

Теперь, чтобыэтовсёзапустить, создаёмlogic_auto:

 

Outputs:

OnMapSpawn>sprite_alyx_EMP_MAIN>SetParent>(в 4-ойстроке)alyx

OnMapSpawn>alyx_briefingroom_exitdoor_seq>(в 4-ойстроке)BeginSequence

OnMapSpawn>sprite_alyx_EMP_MAIN>SetParentAttachment>(в 4-ойстроке)emp>delay 0.10

 

Всё, призапуске игры автоматически запустится скрипт.

 

Автор: Fyzzer

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017