Создаем крановой электромагнит из HL2 - Half-Life 2 - Tutorials - Каталог статей - Half-Life 2 and Source Games
 
 
 
 
 
 
25.02.2017  03:03  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Помог ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 250
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Создаем крановой электромагнит из HL2
Доброго времени, господа начинающие мапперы!

Создать магнитный кран на самом деле довольно просто.
Итак, приступим: в моделвьювере ставим фильтр crane, и берем:

1. Элемент опоры 1 - models/cranes/crane_frame.mdl
2. Элемент опоры 2 - models/cranes/crane_frame_interior.mdl
3. Сам кран - models/cranes/crane_docks.mdl
4. Магнит - models/props_wasteland/cranemagnet01a.mdl

Всем элементам даем имена.

Первый и второй пункты ставим prop_static, третий пункт ставим prop_vehicle_crane (ВНИМАНИЕ! Выравниваем на опоре не по центру модели, а по центру КРУЖКА ПОД КАБИНОЙ! Данный кружок указывает ось вращения крана!), четвертый ставим phys_magnet.

В свойствах models/cranes/crane_docks.mdl, исправляем косяк со звуком, в строке Vehicle Script File меняем значение scripts/vehicles/jeep.txt на scripts/vehicles/crane.txt, чтоб наш кран не орал как багги.
Далее в строке Magnet entity указываем имя phys_magnet, после чего модели крана и магнита автоматически свяжутся тросом.

Далее в свойствах phys_magnet в строке Mass Scale ставим число 500, чтоб магнит мог поднять груз (данная строка отвечает за магнитную силу, чем меньше значение, тем легче потерять груз).

Все. Приятно порулить...

Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19404
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 389 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017