23.11.2017  09:58  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Продвинутая камера №3
В этом учебнике мы заставим камеру не только фокусироваться на npc, но и плыть за ним по воздуху. Очень пригодится для вступительного ролика вашего мода или на карты.

Ну, для начала нам понадобится комната 512х256х128, и Info_Player_Start. Теперь нам нужен npc на котором будет фокусироваться камера (заодно и автонаводку повторим) пусть это будет Алекс, ставим её с одной стороны комнаты, а с другой Scripted_Sequence, в свойствах которого пишем:

Name: script1
Target NPC: Дайте Алекс имя в графе Name и впишите сюда, например Alyx.
Move to position: Run или Walk

Во флагах указываем Fall to ground.

Теперь не плохо будет поставить несколько Info_node, но если очень лень, можете попробовать без них -Запустим это все через logic_auto, в аутпутах напишем:

Теперь если вы запустите карту npc будет ходить. Теперь займемся камерой.

Создаем Point_viewcontrol, в свойствах которого пишем:

Name: camera
Entity to look at: Alyx
Target Attachment Name: eyes
Path Corner: pc_1
Initial Speed: 40

Флаги: Freeze Player и Infinite Hold Time.
Еще не обходим правильно выставить угол, что бы камера смотрела на Алекс.

В logic_auto дописываем:

Теперь с помощью Path_corner создаем траекторию по которой камера будет двигаться. у меня получилось вот так:

На всякий случай напомню, как это сделать: Выбираем энтю path_corner, ставим ее, так что бы камера оказалась "внутри" её. В свойствах:

Name: pc_1
Next stop target: pc_2

И копируем её с помощью зажатого Shift'a, они будут соединяться автоматически.

По экспериментируйте со скоростью, выставите в каждом path_corner разную.

Ну и наконец в последнем path_corner в аутпутах:

Всё, компилим карту, наслаждаемся своим творением!



Источник: http://sfsteam.narod.ru/Camera.htm
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 547 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017