27.05.2017  06:45  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
Всего ответов: 214
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Подпольная турель
"Подпольная турель"

 

"Подпольная турель"

 

Помните, какв здании нексуса вы пересекли синий луч, после чего из пола вылазил гадкиймеханизм и вы получали плотную очередь в лоб? Сделать такую штуковину оченьпросто.

 

Рисунок 1 – Расположение энтить и моделей.

 

Сначаладелаем в полу выемку под турель. Размеры могут кол*****ся, лично у меня - 42x42x28.

В выемкеразмещаем npc_turret_ground. Это будет наша турель.

 

Name:turret

 

Флаги не трогаем.

 

Сама турельвылезти из выемки не может. По этому создаем над турелью "крышку" func_door.Размеры опять таки зависят от размеров выемки.

 

Name:kryshka

Movedirection: 90 0 0 \\крышка двигается вверх.

Lip: 27 \\ расстояние, на которое выдвигается крышка. Зависит оттолщины крышки и местоположения турели под ней.

DelayBeforeReset: -1 \\ крышка не будет задвигатьсяобратно через некоторое время

Speed: 100 \\ скорость

 

Флаги:

 

√ Non-solid toplayer

 Toggle

 Doorsilent

 

Теперьвозвращаемся к турели и в поле parentпишем kryshka. Теперь турель будет двигаться вместес крышкой.

 

Собственносама турель уже готова. Теперь надо ей обеспечить смерть от гранаты.

 

Ставим внутривыемки npc_bullseye.Умирать от взрыва будет именно эта энтитя, а не турель.

 

Name:trg

health: 50

 

Флаги:

 

√ Notsolid\\нематериальный NPC, что бы не мешать турели.

 

Не забываемрасположить триггер.

Так же можнодобавить дым и звук умирающей техники, но подробно на этом останавливаться небудем.

Теперь, какобычно, аутпуты:

 

У триггера:

OnTrigger=>kryshka=>open\\турель поднимается вместе с крышкой.

OnTrigger=>turret=>enable \\турель включается.

 

У npc_bullseye:

OnDeath=>kryshka=>close \\при смерти npc_bullseye крышка опускается,

OnDeath=>turret=>disable \\турель вырубается

 

И аутпуты кспецэффектам смерти, если такие есть.

 

Вот и всё!

 

Автор: Sanek_plkv

 

 

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 1180 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017