17.10.2017  11:57  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Помог ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 253
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

NPC с фонариком
Для начала объясню как это работает:
Мы прикрепим брашь-физбокс к NPC с помощью Attachements Points на модели,
он будет следовать любой анимации персонажа.

Начнем.

Создаем npc_combine_s и даем ему имя Soldier1. Теперь делаем из брашей что-нибудь похожее на фонарик, для большей правдоподобность покрываем его металлической текстурой. Сделали? Теперь выберете где он будет находится у Комбина. Как насчет того что бы прикрепить его к голове? Помещаем его туда.

Теперь выделяем все браши из которых состоит фонарик и превращаем их в func_physbox, а в его свойствах пишем:

Name: flashlight_soldier1
Parent: Soldier1
Not Solid To World : Passes Trough World
Disable Shadows : Yes

Позже мы прикрепим этот фонарик к комбину к "eyes", которые находятся посередине между его реальными глазами -) Для наглядности посмотрите это в Model Viewer'е. A теперь нам надо поместить Origin нашего фонарика ему в "eyes".

Теперь поместим point_spotlight так что бы свет исходил из нужного места фонарика =))

В свойствах:

Name: Flashlight_soldier1_spotlight
Parent: Flashlight_soldier1
Width : 10 нормально для такого фонарика. Если ваш больше - ставьте значение больше

Так, теперь это все надо собрать.
Создаем logic_auto и в аутпутах пишем:


а так же добавляем 2 аутпута Комбину:

OnDeath Flashlight_Soldier1 Kill
OnDeath Flashlight_soldier1_spotlight Kill

Всё! Компилим и наслаждаемся!
Экспериментируйте! Вы можете добавить спрайт, светящуюся текстуру... можете привесить фонарик к плечу NPC!

Единственный минус конечно в том, что эти действия придется проделывать для каждого NPC, но результат того стоит, в игре это выглядит потрясающе!


исходник

www.hl2world.com



Источник: http://www.hl2world.com
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 1307 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017