Метрокоп с сигнальной ракетой - Half-Life 2 - Tutorials - Каталог статей - Half-Life 2 and Source Games
 
 
 
 
 
 
21.02.2017  11:01  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
Всего ответов: 210
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Метрокоп с сигнальной ракетой
"Метрокоп с сигнальной ракетой"

 

"Метрокоп с сигнальной ракетой"

 

А сейчас яповедаю вам, как заставить метрокопа стрелять сигнальной ракетой.

 

Рисунок 1 – Расположение энтить и моделей.

 

Ставимглавное действующие лицо npc_metropolice:

 

Name:flare_cop

Pistolstartsdrawn\\пристарте карты пистолет автоматически кочует из кобуры в руки

 

Флаги:

 

Fall to ground

Template NPC

 

Создаемnpc_template_maker

 

Name: flare_cop_maker

Name oftemplate npc:flare_cop \\имя метрокопа

 

Теперьразмещаем scripted_sequenceтам, где метрокоп будет устраивать фейрверки.

 

Name: act_shoot_flare

Target NPC: flare_cop \\имя метрокопа

Actionanimation:shootflare \\анимация выстрела сигнальной ракетой.

Move toposition:run

 

Флаги:

 

No interruptions

Override AI

 

Теперьчутьвышеscripted_sequenceразмещаемenv_flare - собственно, самасигнальнаяракета.

В свитке angles выбираем Up, тобишь выстреливаться будет вверх.

 

Name: flare

Scale: 1.5 \\размер

 

Флаги:

 

NoDLight\\бездинамического света (если хотите, можете не ставить этот флаг)

Infinite\\бесконечный

Startoff\\сначала выключен

 

Теперь ставимambient_generic -звук выстрела:

 

Name: flare_bang

Sound Name: weapons/flaregun/fire.wav

SourceEntityName:flare \\источник звука – ракета

 

Флаги оставляем как есть.

 

Ну и триггер,конечно.

 

Перейдем каутпутам.

 

У триггера:

OnTrigger=>flare_cop_maker=>Spawn \\спауним метрокопа.

 

У npc_template_maker

OnSpawnNPC=>act_shoot_flare=>BeginSequence=>0.10 \\ метрокоп бежит стрелять

OnSpawnNPC=>flare_cop=>SetRelationship=>!playerD_LI 9999=>0.10 \\метрокоп на нас не отвлекается.

 

У scripted_sequence:

OnBeginSequence=>flare=>launch=>1200=>0.50 \\выстреливаем ракету ссилой 1200

OnBeginSequence=>flare_bang=>PlaySound=>0.50 \\играем звук выстрела

OnEndSequence=>flare_cop=>SetRelationship=>!playerD_HT 9999\\послевсегоэтогометрокопперестаётнасигнорировать

 

Всё!

 

Автор:Sanek_plkv

 

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 569 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017