21.07.2017  12:36  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
Всего ответов: 214
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Лазерный прицел и фонарик у турели
"Лазерный прицел и фонарик у турели"

 

"Лазерный прицел и фонарик у турели”

 

Сейчас ярасскажу, как сделать пулемёт, при активации которого включается лазерныйприцел и фонарик.

 

Рисунок 1 – Расположение энтить и моделей.

 

И так...

СоздаёмТИРоподобную комнату:)

Ставимprop_static:

 

World Model:models/props_combine/combine_barricade_short01a.mdl

Name:turret_1_model

 

Это будетопора для пулемёта.

 

Делаем сампулемёт, ставим prop_dynamic:

 

World Model:models/props_combine/bunker_gun01.mdl

Name: turret_1_model

Collisions: Not Solid

DefaultAnimation:idle_inactive

 

Поставтепулемёт как вам удобно.

 

Теперь в серединемодели машингана делаем браш размерами 16х16х16 и покрываем его текстурой invisible, после чего отправляем в func_tank:

 

Name: turret_1

Parent: turret_1_model

ControlVolume:turret_1_control_volume(имя будущего триггера)

Yaw rate: 200

Yaw range: 60

Yawtolerance:15

Pith Rate: 120

Pith Range: 60

Pithtolerance:15

BarrelLrngth: 31

BarrelHorizontal:0

BarrelVertical:8

Rateonfire: 15-скорострельность

DamageperBullet: 26-урон от одного выстрела

Bulletaccuracy:ставте Perfect Shot,ниже косее и косее:)

Gun BaseAttachment:aimrotation

Gun BarrelAttachment:muzzle

Gun Yaw PoseParam:aim_yaw

Gun PithPose Param:aim_pith

AmmunitionCount: количество партонов,-1 бесконечныйбоезапас

EffectHandling:AR2

Ammo type: AR2

 

Флаги:

 

Aiming Assistance

Controllable

 

Теперь нужно создатьзону, в которой игрок сможет юзать пулемёт. Рядом с орудием делаем браш,размерами примерно 80х80х80, закрашиваем его текстурой trigger и отправляем в trigger_multiple:

 

Name:turret_1_control_volume

 

Вот и всё,орудие убийства готово, теперь делаем прибамбасы. Для начала создаём env_sprite, там где у модели фонарик:

 

Name: turret_1_glowsprite

Render Mode: Additive

FX Amount: 200

Sprite Name:materials/Sprites/blueflare1.vmt

Scale: 0.25

Size of GlowProxy Geometry: 2.0

 

Фонарик почтиготов.

 

Теперь теперьделаем лазер, там же где и env_spriteсоздаём info_target:

 

Name: beam_target2

Parent: turret_1_glowsprite

 

Копируем егои ставим в другом конце карты, копию переименовываем в beam_target а в полеParent вписываем beam_target2

Теперь где -нибудь ставим env_beam:

 

Name: gun_beam

Brightness: 150-zhrjcnm

Beam Color: 0 225 225-цвет

Life: 0

WidthofBeam: 0.8(можно поэксперементировать)

StartEntity:beam_target2

EndingEntity:beam_target

 

Флагодин:

 

Toggle

 

Теперьсоздаёмlogic_auto:

OnMapSpawn>turret_1_glowsprite>SetParent>turret_1_model

OnMapSpawn>turret_1_glowsprite>SetParentAttachment>light

 

Теперьидем в аутпуты func_tank :Е :

OnFire>turret_1_model>SetAnimation>fire

OnGotPlayerController>turret_1>SetDamage>15

OnGotPlayerController>turret_1_glowsprite>ShowSprite

OnGotPlayerController>turret_1_model>SetAnimation>activate

OnGotPlayerController>gun_beam>TurnOn

OnGotPlayerController>SetDefaultAnimation>idle>0.10

OnLostPlayerController>turret_1>SetDamage>26

OnLostPlayerController>turret_1_glowsprite>HideSprite

OnLostPlayerController>turret_1_model>SetAnimation>retract

OnLostPlayerController>gun_beam>TurnOff>

OnLostPlayerController>turret_1_model>SetDefaultAnimation>idle_inactive>0.10

 

Всё готово.

 

З.Ы.Лазер конечнонемного не так смотрится, но всё же можно поэкспериментировать с парэнтами info_target, ипараметром Start/EndingEntity у env_beam. Простоя сейчас спать сильно хочу и мне не до экспериментов.

 

Автор: Fyzzer

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 1261 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017