27.05.2017  20:06  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Коробка с тротилом
"Коробка с тротилом"

 

"Коробка с тротилом"

 

Пишу свойнебольшой тутор про "коробочку с тротилом" (сегодня днём думал, какимбы способом поинтереснее раздолбать хрупкую стену на пути игрока:)):

 

Берём prop_physics, ставим на землю и в её параметрах задаём:

 

Name: Box_Trotyl

World Model: - выберите маленькую картоннуюкоробочку (введите в поле filter слово junk, и там среди мусорабудет эта коробочка).

 

Теперь в этукоробочку суём env_explosion

 

Name: Box_Trotyl_Explosion

Parent: Box_Trotyl.

 

Параметрызадаём самостоятельно, но помним - это маленькая коробочка с тротилом, а неядерная бомба:).

 

Теперьзаходим в аутпуты:

 

Outputs:

OnHealthChanged>Box_Trotyl_Explision>Explode

 

Также жляреалистичности можете сунуть в коробочку env_firesensor:

Name:Box_Trotyl_Sensor

Parent:Box_Trotyl

 

Настройтерадиус и предел температуры самостоятельно.

 

Outputs:

OnHeatLevelStart>Box_Trotyl_Explosion>Explode.

 

Совсем ужреализм - "размокание" тротила, после которого он теряет возможностьвзорваться. Там, где есть вода, протяните триггер, при попадании на которыйкоробочки с тротилом (чтобы триггер активировался только при попадании на негокоробочки, используйте filter) Box_Trotyl_Explosion убивался.Пишется вот так:

 

Outputs:

OnTrigger>Box_Trotyl_Explosion>Kill.

 

Вот, вроде бывсё, что можно сделать для реализма (химические реакции, резкие, нобезболезненные броски коробочки не в счёт:)

 

Авторы: Eug3ny

 

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 266 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017