Консольные команды разработчика - Half-Life 2 - Tutorials - Каталог статей - Half-Life 2 and Source Games
 
 
 
 
 
 
25.02.2017  03:07  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Помог ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 250
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Консольные команды разработчика
  • Создание npc - npc_create

npc_create npc_zombie (создаём зомби)


  • Создание npc c указанным оружием - npc_create_equipment

npc_create_equipment weapon_smg1 (выдаём следующему созданному npc smg1)


  • Присвоение имени - ent_setname

ent_setname alyx (присваиваем имя alyx, для присвоения имни прицел должен быть направлен на энтию)


  • Обращение к любой энтити - ent_fire

ent_fire alyx / ent_fire prop_dynamic / ent_fire npc_combine_s и.т.п


  • Обращение к энтити с целью изменения здоровья - ent_fire *имя энтити / npc / класса* sethealth *здоровье*

ent_fire npc_combine_s sethealth 0 (т.е убиваем всех комбаинов на карте)


  • Создание отношений - ent_fire *имя или класс npc" setrelationship ""имя npc" D_"отношение" 99"

ent_fire npc_alyx setrelationship "player D_HT 99" (натравливаем alyx на игрока как на врага)

D_HT - (Hate) ненависть D_FR - (Fear) страх D_LI - (Like) друг D_NU - (Neutral) безразличие


  • Обращение с целью создания инпута (Input) - ent_fire *имя энтити* *инпут*

ent_fire func_breakable break

ent_fire alyx entervehicle jeep (заставить alyx залезть в машину, перед этим надо создать джип с именем jeep (ep2))


  • Создание больших npc (страйдер, вертолёт) - give *класс npc*

Для создания больших npc вроде страёдера, вертолёта, гуншипа итд вам не поможет команда npc_create, т.к npc или не будет создан или появится под землёй. Для этого вводите чит NOCLIP и взлетайте на некоторую высоту. Далее пишите в консоли: give npc_strider, после этого прямо в игроке создастся страйдер. Так же и с вертолётом и др.


  • Обращение с целью поджёга - ent_fire *имя / класс* ignite 

ent_fire npc_combine_s ignite (поджигаем всех комбаинов, так же поджигаются все prop_dynamic и prop_physics но не prop_static)


  • Узнавание модели - surfaceprop

наводите прицел на npc или модельку и пишите эту команду, в консоли появится строчка какой класс пропа и его модель с подробным адресом по папкам, дистанция и иногда даже текстуру.


  • Создание пропов - prop_physics_create / prop_dynamic_create

Итак, выше мы узнали как узнать модельку пропа. Сейчас научимся создавать пропы. Например консоль нам:


Distance to surface: 34
Hit surface "floating_metal_barrel" (entity prop_physics, model "models/props_c17\oildrum001_explosive.mdl" Opaque. ), texture "**studio**"

Пишем в консоли:   prop_physics_create   props_c17\oildrum001_explosive.mdl и вот вам взрывная бочка.


  • Обращение к пропу или npc с целью изменения положения. -   ent_rotate *угол в градусах*

ent_rotate 90 (поворачиваем энтию на 90 градусов, прицел должен быть на энтии)


  • Прикрепление энтити к энтити - ent_fire *имя* setparent *имя*

ent_fire jeep setparent !player (прикрепляем джип к игроку)

Отсоединение прописывается командой ent_fire jeep clearparent


  • Подрыв гранаты с консоли

Здесь я вас научу подрывать гранату с консоли. Итак, создаём гранату: give npc_greanade_frag, под ногами у вас появится необычная граната, а так сказать npc. Её можно обозвать например grenade и обращаться к ней с таким инпутом: ent_fire grenade settimer 5. Этим инпутом мы задаём гранате таймер на 5 секунд, классическое время. Так же можно указать более долгое время или насоздавать много гранат и прописать ent_fire npc_grenade_frag settimer 5 (внимание: игра может вылететь от большого кол-ва взрывов.)


  • Телепортация энтити - ent_teleport *имя*

ent_teleport alyx (прицел должен указывать на ровную поверхность)


  • Выдаём / подменяем оружие у npc - ent_fire *имя* giveweapon weapon_*оружие*

ent_fire alyx giveweapon weapon_ar2


С помощью ent_fire можно очень много всего натворить, даже завести двигатель у джипа, удачи в эксперементах.


  • Скорость игры (кадры) - host_framerate

  host_framerate (0 - норма, 0,020 - 0,060 максимально возможная скорость что бы хоть как то управлять, более очень быстро)


  • Изменение гравитации - sv_gravity

sv_gravity (600 - норма, отрицательные значения тянут игрока "на небо")


  • Управление светом - mat_fullbright

mat_fullbright (0 - свет просчитывается с учётом установленных на карте источников света.   1 - Светло везде)


Автор - MARK2580



Источник: http://hl2-fun.ucoz.ru/index/8-67
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 9051 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 4
3 гордон   (06.05.2013 10:06)

а где код на изменение класса повстанца например с боевика на медика

4 MARK2580   (01.07.2013 10:44)

А ты уверен что такое ваще можно сделать через консоль ?

+1   Спам
1 walt08   (26.06.2012 13:05)

добавь cl_** sv_** mat_**
ps. <nt_rotate 90 (поворачиваем энтию на 90 градусов, прицел должен быть на энтии)> на 45

2 MARK2580   (16.11.2012 13:11)

ent_rotate crazy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017