23.08.2017  23:40  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Комбайн, который впрыгивает в окно
"Комбайн, который впрыгивает в окно"

 

"Комбайн, который впрыгивает в окно”

 

Расскажу, каксделать комбайна, который впрыгивает в окно и своей тушей разбивает стекло:)

 

Рисунок 1 – Расположение энтить и моделей.

 

И так...

Все предельно"просто"...

 

Ставимnpc_combine_s:

 

Name: cmb_s1

Последние 4пункта на ваше усмотрение;)

 

Флаги:

 

Wait Tell Seen

Fall to Ground

Wait For Script

 

Теперь, в томже месте, ставим scripted_sequence:

 

Name: seq1

Target NPC: cmb_s1

ActionAnimation:Dropship_Deploy(анимация,выпрыгиванияиздропшипа)

Move ToPosition:Costom Movement

 

Флаги:

 

No Interruptions

Override AI

 

Чтобывсёполучилось, надосовместитьцентрыnpc_combine_s иscripted_sequence, ввидеtop

 

СоздаёмТриггер(trigger_once):

OnStartTouch>seq1>BeginSequence

 

Фсёсобсна(про создание стекла пока не пишу), теперь наш комбайн будет прыгать, НО,есть один большой гемор/проблема/...опа, называйте как хотите, вообщем когда вывсё это сделаете, надо будет ещё расчитать.....но я уже всё расчитал:))

Высота "парапеда",накотором будет стоять комбайн и scripted_sequence = 23

Высота "бортика",стого края "парапеда",с которого прыгнет комбайн = 14

Толщина "бортика"= 7-10

Расстояние (ввиде top) от середины scripted_sequence до середины "бортика"= 120

*Размерыуказаны в юнитах

 

Теперь, есливсё сделанно по размерам, на бортике создаём func_breakable,красим текстурой стекла, толщиной примерно как сам бортик и высотой, выше ростакомбайна, а то головой удариться:)

 

Name: combine_glass

Prop Data:Навашвыбор

Strenght: роли неиграет,всё произойдёт черезаутпут

Material Type: по выбору

 

Флаг только один:

 

Only Break onTrigger.

 

Заходимваутпутыscripted_sequence:

OnBeginSequence>combine_glass>Break>1.20

 

Вотивсё!

Вроде просто,а на создание этого прыжка у меня ушёл почти час:/Но это того стоит, смотритьсяэффектно, а если ещё всякие эффекты добавить....

 

Автор: Fyzzer

 

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017