26.07.2017  14:46  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Генератор энергетических шаров
"Генератор энергетических шаров"

"Генератор энергетических шаров”


Я хочу вам рассказать сегодня про "Комбайновский ШарЫковый Генератор”. Я думаювсе такой помнят: в ограниченном щитом пространстве летает энергошарик, вынешьего гравицапой - и какой-нибудь комбайновский девайс вырубится. Засунешь шарик обратно- девайс включится.


Главное действующее лицо - брашевая энтитя
func_combine_ball_spawner, покрашенная в текстуру toolstrigger. Это некоторыйобъём, в котором, автоматически или через аутпут, возникают энергошарики илетают в пределах этого объёма:


Name: ball_spawner
Ball count: - количество шариков, на ваш вкус.
Max ball speed:
Min ball speed: - эти два параметра отвечают замаксимальную/минимальную скорость, опять таки на ваш вкус. Можно сделать вообщенедвижущиеся шарики или наоборот, супер-быстрые. 75 - "спокойные"шарики.
Ball radius: - размер шариков. 20 - обычныйразмер.
Ball type: - тип шариков. 1-ый тип - самыйобычный.
Ball Respawn Time: - время "респауна" шариков."-1" - шарики не спаунятся.

Флаги:


Start inactive - если поставить, то в начале будет выключен.


Outputs:
OnBallGrabbed=>аутпут при стаскивании шарика
OnBallReinserted=>аутпут при вовращении шарика (при спауне шарика,либо при возвращении "снаружи")

Обратитевнимание: если шариков несколько, вы можете использовать некоторые другиеаутпуты:


OnBallGrabbed - срабатывает при стаскивании любого по счетуя шарика.
OnLastBallGrabbed - при стаскивании последнего по счету шарика.
OnBallReinserted - срабатывает при возвращении любого по счету шарика.То есть, если ball count стоит, допустим, 3, и один шарик уже летаетвнутри, то следующий шарик активирует аутпут.
OnFirstBallReinserted - срабатывает при возвращении шарика, если
func_combine_ball_spawner пустой.


В принципе, достаточно одной этой энтити. Графические навороты - это ужеотдельная тема, можете посмотреть в исходнике. Там все просто:
trigger_physics_trap - энтитя, уничтожающая любые объекты,задевшие её, func_brush - эффект комбайновского щита, env_beam - синий луч и два env_citadel_energy_core - красивые спрайтовые шарики. Все этоактивируется/деактивируется вышеописанными аутпутами.


Кстати, вытаскивать шарики можно только синей(усиленной) гравицапой, простойможно только выбивать.

Автор: Sanek_plkv

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017