21.07.2017  20:48  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 205
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Дружелюбные комбайны. Следование за игроком
Делаем комбайнов дружелюбными и заставляем следовать за игроком: 
Для начала нужно дать комбайну имя (в данном случае combine1).

Изображение

Затем создаём на карте энтити logic_auto и ai_goal_follow Изображение (для ai_goal_follow нужно задать имя. В данном случае "follow"), открываем Properties у logic auto, открываем вкладку Outputs и добавляем события:

1-ое событие делает его дружелюбным
Изображение

2-ое событие активирует ентити следования ai_goal_follow
Изображение

Затем нужно настроить ентити ai_goal_follow:
Изображение

Name - тут вводим имя самого ентити, чтобы потом обратиться к нему при создании события из logic_auto
Actor(s) to affect - тут вводим имя объекта, над которым будет совершаться действие
Target Entity - тут вводим имя объекта, за которым будет производиться следование. Кроме игрока это может быть любой другой объект.
Search type - это выбор принципа, по которому объект будет искать, за кем произвести следование.
Start Active - говорит само за себя. Задаёт параметр активации ентити при создании карты.
Maximum state - ситуация при которой объект начнёт следование.
Formation - положение объекта, относительно приследуемого. (Большой круг, малый, и т.п.)

P.S. Можно на всякий случай расставить на карте ентити info_node, они как опорные точка в передвижении NPC, очень помогают.|

Источник: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=22535
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 827 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017