26.09.2017  03:06  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Лагает ли у вас шаблон сайта ?
Всего ответов: 39
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Combine Wall Crash
|
Привет ! Это мой первый тютор и надеюсь не будите особо орать !
По маппингу я особо не спец. , но вот сегодня нечего было делать и решил написать тутор для всех кто как я в танке !
Давайте поговорим о такой штуке как Combine Wall большая штука типо ворот !



Ну давайте приступим !
Во первых ставим prop_dynamic. Прописываем в нем
World Model: models/combine_wall.mdl
Name: combine_wall

Дальше, где нибудь на 2 метра дальше нашей заготовки рисуем Trigger. Превращаем его в Trigger_Multiply. Называем триггер multiply
Когда превратили прописываем в Outputs следущее:

OnStartTouch -> combine_wall -> SetAnimation -> crush -> 0.00
OnEndTouch -> multiply -> Disable -> 1.00

Все прописали ? Проверьте а то не получиться

Теперь ставим Trigger на определьную территорию удара от краша. Превращаем Trigger в trigger_hurt, прописываем следующее:

Name: wall_hurt
Start Disable: Yes
Damage: 10000
Damage Cap: 10000
Damage Type: CRUSH

Проверьте все-ли сделали ? Окей, поехали дальше !
Возвращаемся к trigger_multiply в Outputs прописываем:

OnEndTouch -> wall_hurt -> Enable -> 6.00
OnEndTouch -> wall_hurt -> Disable -> 8.00

Все сделали ? Пойдем дальше.
Ставим два ambient_generic. В первом прописываем:

Name: soundwall_up
Sound Name: ambient/machines/wall_ambient_loop1.wav
Max Audible Distance: 4000

Теперь во втором:
Name: soundwall_crush
Sound Name: ambient/machines/wall_crash1.wav
Max Audible Distance: 4000

Сделали ? Приступаем дальше. И сново идем к trigger_multiply, и прописывем в Outputs:

OnEndTouch -> soundwall_up -> PlaySound -> 0.00
OnEndTouch -> soundwall_crush -> PlaySound -> 6.00

Сама по себе модель Wall-a прозрачная. Так что поставьте еще по краям текстуру invisible ! :-)

Собстевено все. Ах да, в trigger_hurt в Flags, ставим галочки на "Clients, NPC, Physics Objects." И около нашего Wall-a поставим пять npc_citizen !

Вот теперь все ! Если не очень нравится мой вариант, можете добавить свои идеи или для реалистичности поставить пыль, огонь, взрыв и.т.д



Исходник



Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=2019
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (25.06.2012)
Просмотров: 643 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017