Большой экран с Брином - Half-Life 2 - Tutorials - Каталог статей - Half-Life 2 and Source Games
 
 
 
 
 
 
25.03.2017  02:01  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 205
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Большой экран с Брином
"Большой экран с Брином"

 

"Большой экран с Брином”

 

В этом урокея расскажу вам как сделать большой экран с Брином как в начале игры когда мыприезжаем на поезде и там есть такой экран с Брином который что то болтает.

 

Рисунок 1 - Расположение энтить и моделей

 

Создайтекомнату, потом свет и info_player_start теперь создайте prop_static

и расположитеего в углу комнаты и выставьте такие параметры:

 

World model:models/Combine_Room/combine_monitor0

Angeles: 135

 

Теперьсоздайте браш размерами 1х91х181 и покрасьте сам экран спереди и сзадитекстурой dev_combinemonitor_3 и нажмите Fitа остальное nodraw-омпотом разрежьте этот браш на 13 частей 7 юнитов в каждой теперь кликните правойкнопкой мыши в 2д окне и превратите наши браши в func_monitor и выставьте такие параметры :

 

Name:monitor_breencast_jumbotron2

Start Disabled: No

Solidity: Toogle

Camera name: camera_tv_breen

 

Теперькопируйте эти браши 6 раз и у нас получится что-то похожее на голограмму теперьвыделите экран нажмите на кнопку Vertextool и сделайтеиз него дугу, а делается это так выделите вертексы посередине, и оттянитевперёд на 1 юнит потом выделите посередине и по бокам и опять оттените их вперёд, повторите это с другими вертексами и у вас получается дуга теперьвыделите нашу голограмму и нажмите ctrl+Mпоявится окно там выставьте следующие параметры:

 

Mode:Rotate

Valuves>Z: 40

 

Теперьустанавливаем нашу голограмму под prop_static. С монитором всё! =)

Ну самоесложное позади. Теперь напротив экрана создайте env_mikrophoneи выставьте такие параметры:

 

Name: mic_breencast_jumbotron4

StartDisabled:No

Measuretarget:target_breen_micsamplepoint

Speaker:speaker_breencast_jumbotron4

Speaker DSPPreset: 1NO EFFECT

Senesitivity(0 - 10):3

Smoothing (0- 1): 0

Maximum hearingrange (0=infinite): 360

 

Теперьсоздаём info_target тамже где и env_mikrophoneивыставляем такие параметры:

 

Name:speaker_breencast_jumbotron4

 

Создайте брашразмерами: 36х4х64 и покрасьте его текстурой skipи разверните его на 40 градусов по оси Z. Расположите этот браш напротив info_target и env_mikrophone. Создайте браш 243х256х184 нажмите MakeHollow, там появится окно, и будет написана толщина стен -поставьте 16, покрасьте эту комнату текстурой: metal/metalwall030a.Выделите всю комнату потом зажмите ctrl и уберите выделение с передней стены. Потом откройте менюредактирования текстур и там в опции TexturescaleZ :5.00Y:5.00. Создайте посередине комнаты браш, покрашенныйтекстурой nodraw, потом покрасьте переднюю стенку браша в текстере блэкпотом вырежте квадрат по середине и покрасьте его текстурой props/paperposter003a. Теперьпревратите то, что покрашено блек-ом и превратите в func_brush. Выставьте такие параметры:

 

Name:brush_breen_combineslate

Solidity:Toogle

 

Теперьсоздайте npc_breen:

 

Name: Breen

World model: models/breen_monitor.mdl

 

Флаги:

ignore speech semaphore

 

На стене поставьте decal- decal_posterbreentv. Околонеё поставьте info_target:

 

Name:target_breen_micsamplepoint

 

Теперьпоставьте там где наш брин point_camera чтобона смотрела на него

 

Name: camera_tv_breen

FOV: 20

Fog Enable: no

 

Теперьпоставьтеsciripted_sequenceивыставьтетакиепараметры:

 

Name: ss_breencast

Target NPC: Breen

Post ActionIdle Animation: sitpose

 

Теперь создайте logic_choreographed_scene:

 

Name: lcs_tv_breencast

Scene fire:scenes/Breencast/instinct.vcd

in an Aktoris talking:Wait for actor to finish

On palyaerdeath: DoNothing

 

Теперьсоздайте 4 logic_relayи 1 logic_auto. Опции первого:

 

Name: logic_tv_turnoffallscreens

Outputs:

OnTrigger>mic_*>Disable>0.00

OnTrigger>monitor_*>Disable>0.00

 

Опциивторого:

 

Name: logic_tv_turnnonallscreens

Outputs:

OnTrigger>mic_*>Enable>0.00

OmTrigger>monitor_*>Enable>0.00

 

Опциитретьего:

 

Name: logic_breen_endbreencast

Outputs:

OnTrigger>logic_breen_startbreencast>Trigger>30.00

 

Опциичетвертого:

 

Name: logic_breen_startbreencast

Outputs:

OnTrigger>logic_tv_turnnonallscreens>Trigger>0.00

OnTrigger>ics_tv_breencast>Start>8.00

 

Теперь опции logic_auto:

 

Outputs:

OnMapSpawn>ss_breencast>BeginSequence>0.00

OnMapSpawn>logic_breen_startbreencast>Trigger>3.00

 

Теперьсоздайте освещение в комнате и всё, компилируем, и смотрим результаты.

 

Автор: dikar

 



Источник: http://Project.CodenameTutors
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 503 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017