25.07.2017  06:45  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 205
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

Авиаудар
Для начала выберите прямоугольную область на карте, которая будет доступна для авиаудара и сделайте скайбокс как можно выше. Теперь ставим на карту прямоугольный браш (у меня 48*48*6), красим NODRAW’ом и превращаем его в func_movelinear. Отметьте флаг Not Solid и установите параметры:

Name: brush1
Move Direction: 0 270 0 //по горизонтали, на юг
Start Position: 0
Speed: 1000
Move Distance: 300

Теперь скопируйте этот func_movelinear и разместите копию чуть выше исходного и поменяйте параметры:

Name: brush2
Parent: brush1
Move Direction: 0 180 0 //по горизонтали, на запад

Чуть позже объясню, почему параметры именно такие. Где-нибудь подальше поставьте 2 вращающихся рычага – momentary_rot_button. Дайте им имена button1 и button2 а остальные параметры установите такие:

Speed: 30
Distance: 90
Start Position: 0

Флаги такие:

Not Solid
Toggle
Use Activates

Кроме того, установите оси вращения рычагов при помощи флагов X/Y Axis, а также направление вращения при помощи параметра Start Direction. Теперь аутпут для button1:

Position => brush1 => SetPosition

И аутпут для button2:

Position => brush2 => SetPosition

Объясняю принцип работы системы. По оси Y двигается brush1 за счёт вращения рычага button1. По оси X – brush2, прикреплённый к brush1. Таким образом, вращая рычаги, можно установить brush2 в нужное положение. Туда и будет лететь ракета. Следующий шаг – нужно отметить место авиаудара чем-нибудь светящимся. Это может быть env_sprite, env_lightglow, light_dynamic, env_beam, env_laser или что-нибудь подобное. Я поставил point_spotlight с параметрами:

Name: spotlight
Parent: brush2
Color: 255 0 0
Pitch Yaw Roll: -90 0 0 //вверх
Spotlight Length: 40
Spotlight Width: 20

Ну и флаг Start On тоже нужен. Теперь под скайбоксом ставим NODRAW-браш (у меня 16*16*14), нужно его поставить ровно над brush1 и brush2 (совмещаем центры объектов на виде сверху), превращаем в func_tankrocket и ставим параметры:

Name: tank
Parent: brush2
Pitch Yaw Roll: 90 0 0 // вниз
Rate of Fire: 1
Projectile speed: 2000 // скорость движения ракеты

Поставьте флаг Non-solid и сдвиньте origin (синий шарик) немного вниз, чтобы ракета появлялась подальше от скайбокса (10-16 юнитов хватит). Теперь ставим ambient_generic с параметрами:

Name: sound
Sound Name: weapons/mortar/mortar_shell_incomming1.wav

Поставьте все флаги. В данном случае звук будет слышен из любой точки карты. Если хотите ограничить слышимость, то уберите флаг Play everywhere и добавьте параметры:

Max Audible Distance: 2000
Source Entity Name: tank

Теперь рядом с рычагами ставим кнопку func_button (надеюсь, это все умеют) и пишем аутпуты:

OnPressed => button* => Lock
OnPressed => tank => Activate
OnPressed => spotlight => LightOff
OnPressed => tank => SetTargetEntityName => brush2 => 2.00
OnPressed => sound => PlaySound => 2.50
OnPressed => button* => Unlock => 4.00
OnPressed => tank => ClearTargetEntity => 4.00
OnPressed => spotlight => LightOn => 4.00

Таким образом, упадёт 1 ракета. Если хотите больше, то можете увеличить задержку у 3 последних аутпутов или поменять скорострельность func_tankrocket. Не забудьте сделать скайбокс повыше, чтобы место появления ракеты было плохо видно. Можно добавить туман или юзать ночной скайбокс.



Автор – -=Mafiozыч=- (LaMafioza)

lamafioza@mail.ru

BSP + исходник + тутор в doc



Источник: http://www.mapper720.ru/publ/1-1-0-207
Категория: Half-Life 2 | Добавил: MARK2580 (14.06.2012)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017