19.03.2024  20:10  2024  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Общее по Source [19]
Counter-Strike: Source [1]
Half-Life 2 [35]
Half-Life 2: Deathmatch [0]
Left 4 Dead 1/2 [6]
Portal [0]
Portal 2 [0]
Postal III [0]
Флудилка
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
1. Мрачный карнавал (Dark Carnival)
2. Вымерший центр (Dead Center)
3. Нет милосердию (No Mercy)
4. Ужасный ливень (Hard Rain)
5. Приход (The Parish)
6. Холодная река (Cold Stream)
7. Жертва (The Sacrifice)
8. Переход (The Passing)
9. Болотная лихорадка (Swamp Fever)
10. Не играл
Всего ответов: 231
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Tutorials » Half-Life 2

В категории материалов: 35
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 Использование консольных команд разработчика для манипуляции почти всем в hl2 /ep1 /ep2  
Half-Life 2 | Просмотров: 16686 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012

Делаем комбайнов дружелюбными и заставляем следовать за игроком.
Half-Life 2 | Просмотров: 2237 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

В этом уроке я покажу как сделать на машине из EP2 радар или (NAV)
Half-Life 2 | Просмотров: 2001 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

 Для начала объясню как это работает: Мы прикрепим брашь-физбокс к NPC с помощью Attachements Points на модели, он будет следовать любой анимации персонажа. 
Half-Life 2 | Просмотров: 2314 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

В этом учебнике мы заставим камеру не только фокусироваться на NPS, но и плыть за ним по воздуху. Очень пригодится для вступительного ролика вашего мода или на карты.
Half-Life 2 | Просмотров: 1270 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Давайте поговорим о такой штуке как Combine Wall большая штука типо ворот  которая окружает весь city 17
Half-Life 2 | Просмотров: 1245 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Создать магнитный кран на самом деле довольно просто. Итак, приступим: в моделвьювере ставим фильтр crane, и берем....
Half-Life 2 | Просмотров: 1437 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

В этом туторе я расскажу, как создать таймер обратного отсчета, похожий на тот, что мы видели в конце Эпизода 2 при запуске ракеты. Начнем.
Half-Life 2 | Просмотров: 2964 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Учим монстра ходить
Half-Life 2 | Просмотров: 1670 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Создание стены, ломающейся только от гранаты
Half-Life 2 | Просмотров: 1113 | Добавил: MARK2580 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners

    Все для геймеров - склад модов, карт, моделей и прочего для множества разных игр

    Copyright HL2-Fun © 2009-2024