Меню
Категории
Наш опрос
Самая любимая кампания в Left 4 Dead 2
1.
Мрачный карнавал (Dark Carnival) 2.
Вымерший центр (Dead Center) 3.
Нет милосердию (No Mercy) 4.
Ужасный ливень (Hard Rain) 6.
Холодная река (Cold Stream) 7.
Жертва (The Sacrifice) 9.
Болотная лихорадка (Swamp Fever)
Всего ответов: 231
Случайная картинка
Кто тут ?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В категории материалов: 35 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Использование консольных команд разработчика для манипуляции почти всем в hl2 /ep1 /ep2
Делаем комбайнов дружелюбными и заставляем следовать за игроком.
В этом уроке я покажу как сделать на машине из EP2 радар или (NAV)
Для начала объясню как это работает: Мы прикрепим брашь-физбокс к NPC с помощью Attachements Points на модели, он будет следовать любой анимации персонажа.
В этом учебнике мы заставим камеру не только фокусироваться на NPS, но и плыть за ним по воздуху. Очень пригодится для вступительного ролика вашего мода или на карты.
Давайте поговорим о такой штуке как Combine Wall большая штука типо ворот которая окружает весь city 17
Создать магнитный кран на самом деле довольно просто. Итак, приступим: в моделвьювере ставим фильтр crane, и берем....
В этом туторе я расскажу, как создать таймер обратного отсчета, похожий на тот, что мы видели в конце Эпизода 2 при запуске ракеты. Начнем.
Создание стены, ломающейся только от гранаты
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания
Форум
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Кореша сайта
Banners