В этом мануале я расскажу как пофиксить GameInfo.txt для модов которые переставли работать после введения SteamPipe системы для игр серии Half_life 2. Фикс расчитан на моды которые работают на базе самой игры, а не на собственных bin_арках.
С 26 июня 2013 года все игры от VALVe официально перешли на систему Steam Pipe. В этом коротком мануале я расскажу как установить кастомные ресурсы на новую файловую систему.
Для начала объясню как это работает: Мы прикрепим брашь-физбокс к NPC с помощью Attachements Points на модели, он будет следовать любой анимации персонажа.
В этом туторе вы научитесь создавать винтовую лестницу. Это довольно просто, но как я знаю, многие из продвинутых мапперов этого не умеют. По этой причине я и пишу этот тутор. Раньше я сам думал-гадал, можно ли её сделать с помощью Paste Special
В этом учебнике мы заставим камеру не только фокусироваться на NPS, но и плыть за ним по воздуху. Очень пригодится для вступительного ролика вашего мода или на карты.