24.11.2017  19:16  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Tutorials [61]
Video Tutorials [2]
Source Engine Coding [0]
Прочее [4]
Флудилка
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 206
Часики =^_^=
Случайная картинка
Кто тут ?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Прочее

Интерфейс Hammer v4.1 и выше

 

1. Главная панель инструментов.

КнопкаЧто делаетГорячая клавиша

Selection Tool

Инструмент выбора, изменения размеров объектов

Shift + S

Magnify

Лупа, позволяет уменьшать и увеличивать деления сетки в 2D видах

Shift + G  

Camera

Инструмент камера. Передвижение по редактируемому пространству в 3D виде. Передвижение аналогично режиму noclip в игре.

Shift + C

Entity tool

Инструмент создания точечных энтити.

Shift + E  

Block tool

Создание брашевых энтити

Shift + B  

Texture application

Работа с текстурами

Shift + A  

Apply texture

Закрашивание всех граней выделенного браша выбранной текстурой.

Shift + T  

Decals

Нанесение декалей на фейсы.

Shift + D  

Overlay

Нанесение оверлеев на фейсы

Shift + O  

Clip tool

Разрезание брашевых объектов

Shift + X  

Vertex manipulation

Режим редактирования вертеков. Изменение объектов путём перемещения / совмещения вершин. Имеет 3 режима.

Shift + V  

2. Дополнительная панель и п.р


Что делает
Включить / выключить сетку в 2D видах
Включить / выключить сетку в 3D видах  
Уменьшение делений сетки в 2D видах
Увеличение делений сетки в 2D видах  
Загрузить положения окон
Сохранить положения окон
Действие назад
Действие вперёд
Инструмент Carve (вырезание отверстий в брашах)
Группировка выделенных объектов
Разгруппировка группы
Игнорирование групп, позволяет отдельно редактировать каждый браш.
Сгруппировать выделенные и скрыть
Сгруппировать не выделенные и скрыть
Скрыть выделенные без группировки
Скрыть не выделенные без группировки
Показать всё
Вырезать
Копировать
Вставить
Включение режима скрытия части карты. При нажатии этой кнопки вам предложат создать куб в котором останется только нужная часть карты, в последствии только эта часть будет компилироваться. Этот куб заменяет SkyBox но это не значит что его не надо вообще делать для финальной карты.
Редактирование предыдущего режима
Включение возможности выделения объекта по крестику в центре
Включение возможности выделения множества объектов как в Windows
Закрепляет текстуры на объектах, таким образом, при смещении или вращении объекта текстуры на нем не сдвигаются
Позволяет растягивать текстуру вместе с растягиванием браша. т.е текстура так и останется на браше если изменить его размеры.
Способ выравнивания текстур или по стороне объекта, или относительно координат. Так как тип выравнивания можно поменять на панели работы с текстурами, то данная опция особого значения не имеет.
Показывает удаленные фэйсы на дисплейсмент-брашах
Показать дисплейсмент / показать ровный фэйс
Показывает крутые места на дисплейсменте куда игрок не сможет взобраться
?
Открытие окна компиляции карты
Показать / скрыть хелперы
Показать / скрыть модели в 2D видах
Включить / отключить фэйдинг моделей в 3D-окне
Показать колизию моделей
Включить / выключить отображение травы на displacement
Скрыть / показать фейсы с NODRAW



Источник: http://TheMARK2580
Категория: Прочее | Добавил: MARK2580 (06.11.2011)
Просмотров: 444 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Video
Поиск
Форма входа
Source SDK [Steam]
Эффект перекатывания

Форум
  • Обзоры аддонов для Garry's Mod! (0)
  • Архив декомпилированных карт (1)
  • Скриншоты с наших карт (20)
  • Half-Life 2 Episode One (15)
  • Half-Life 2 Episode Two (36)
  • Обсуждение Half-Life 2 (29)
  • Ссылочки
  • Planet Phillip

  • GAMEbanana

  • Gamer-Lab.com

  • Half-Life Inside

  • CompSong

  • Anime Art

  • Кореша сайта
    Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

    Banners


    Copyright HL2-Fun © 2009-2017