25.11.2017  06:11  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nord 
Форум Half-Life 2 & Source Games » Mapping/Modeling/Texturing и прочее » Mapping » Ошибки при компиляции
Ошибки при компиляции
=EX-Mo=Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:05 | Сообщение # 1
ЭКСПЕРТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: Offline
Если при компиляции карты у вас возникла какая-нибудь ошибка, пишите сюда.

==========================================================
Список проблем и решений:

Face List Count >= OVERLAY_BSP_FACE_COUNT
Проблема: какой-то из оверлейев находится внутри браша.
Решение: найти этот оверлей и удалить. Или же удалить все оверлеи и расставить поновой.

Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported
Проблема: один или несколько displacement'ов превращен(ы) в func_detail
Решение: найти displacement и перегнать обратно в world [Move to World] Или же удалить displacement и сделать новый )

==========================================================

Список будет пополняться..



Декомпилированные карты Source игр/модов
My Maps & Mods
 
walt08Дата: Среда, 20.04.2011, 19:51 | Сообщение # 2
Задрот коддинга и Left 4 Dead
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
если есть проблемы при компиляции карты прозьба к вашему вапросу прикреплять лог компиляции!!!!


 
Форум Half-Life 2 & Source Games » Mapping/Modeling/Texturing и прочее » Mapping » Ошибки при компиляции
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright HL2-Fun © 2009-2017