26.05.2017  06:14  2017  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nord 
Форум Half-Life 2 & Source Games » Mapping/Modeling/Texturing и прочее » Mapping » "Лепление карт" (Общие вопросы)
"Лепление карт"
BSДата: Вторник, 26.10.2010, 04:40 | Сообщение # 1
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Помните мою "гору" на скрине? Я кароч хочу вершину облаками закрыть, как сделать?

 
=EX-Mo=Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:42 | Сообщение # 2
ЭКСПЕРТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: Offline
Можно попробовать сделать браш, присвоить ему функцию func_smokevolume, ну а там параметры поставить какие надо (цвет и всё такое).


Декомпилированные карты Source игр/модов
My Maps & Mods
 
walt08Дата: Среда, 20.04.2011, 19:56 | Сообщение # 3
Задрот коддинга и Left 4 Dead
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
как можно зделать очень очень большой взрыв без применения анимации ???


 
=EX-Mo=Дата: Среда, 20.04.2011, 22:45 | Сообщение # 4
ЭКСПЕРТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: Offline
walt08, смотря для какой игры.
Напрашивается несколько вариантов..
1) Понатыкать кучу env_explosion потом их подорвать почти одновременно. Но это довольно примитивно и смотрится не айс..
2) Попробовать сделать системой частиц. Надо поискать, по-любому в партиклях есть взрыв.
3) Анимацией crazy
Возможно есть ещё какой-нибудь более нормальный вариант.



Декомпилированные карты Source игр/модов
My Maps & Mods
 
walt08Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:38 | Сообщение # 5
Задрот коддинга и Left 4 Dead
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
для left 4 dead
а с env_explosion выходит лажова так как взрыв нужен очень большой! к примеру карта смерть в воздухе взлётная паласа когда самолет падоет, тут как раз и есть анимация, нужен взрыв раза в три больше

Добавлено (06.05.2011, 12:38)
---------------------------------------------
гы тут токая запара ктонеть знает как в left 4 dead можно замутить монетор ну как в Hl2 ?



 
MiklДата: Среда, 24.10.2012, 01:49 | Сообщение # 6
МЯСО
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Слушай а как редактировать карты постал я добавил aul но незнаю везде всё розовое исохранить карту не получается в BSP.

Добавлено (24.10.2012, 01:49)
---------------------------------------------
=EX-Mo=, Слушай а как редактировать карты постал я добавил aul но незнаю везде всё розовое исохранить карту не получается в BSP.

 
MARK2580Дата: Среда, 24.10.2012, 02:23 | Сообщение # 7
Злой админ 80 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Mikl)
Слушай а как редактировать карты постал я добавил aul но незнаю везде всё розовое исохранить карту не получается в BSP.

- на сайте есть ссылка на декомпилированные карты Postal 3
- в bsp не сохраняют, а компилируют
- декомпилы vmf переваривает любой хаммер версий 4.1
- розовое - нет контента игры
- какой ещё aul ???? facepalm



 
=EX-Mo=Дата: Среда, 24.10.2012, 02:55 | Сообщение # 8
ЭКСПЕРТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: Offline
Перенес сообщения в соответствующую тему.
Quote (Mikl)
везде всё розовое

Да, как уже было сказано, скорей всего нет игрового контента. Проверь/пропиши пути к посталу.



Декомпилированные карты Source игр/модов
My Maps & Mods
 
Форум Half-Life 2 & Source Games » Mapping/Modeling/Texturing и прочее » Mapping » "Лепление карт" (Общие вопросы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright HL2-Fun © 2009-2017